ФЭНДОМ

Феликс Грэм де Ванили (Félix Agreste) — персонаж анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот», двоюродный брат Адриана.

Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-артов, персонажей и т.д., которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Феликс Агрест (Félix Agreste) — версия Кота Нуара из Ladybug PV.

По словам Томаса Астрюка, Феликс и Адриан разные персонажи.

Феликс был угрюмым персонажем, которого Томас создал как возлюбленного Маринетт и альтер-эго Кота Нуара. Но Феликс получился клишированным аниме персонажем и никто, в том числе и Томас, не был уверен в том, что из него и Ледибаг получится интересная пара. Это привело к созданию другого персонажа, Адриана, который и стал Котом Нуаром.

Было время, когда Томас рассматривал такую возможность, как возвращение Феликса, но теперь он, кажется, не собирается использовать его и прямо говорит, что Феликс никогда не появится. Однако потом, в серии трио карателей появится Феликс, который будет двоюродным братом Адриана. И скорее всего это он.

Внешность

Феликс — высокий блондин с зачёсанными назад волосами и серо-голубыми глазами.

В повседневной жизни он носит светло-серую рубашку с длинными рукавами, а поверх неё тёмно-серый жилет, чёрный галстук, тёмно-серые брюки и чёрные туфли. На среднем пальце правой руки он носит чёрное кольцо в форме кошачьей головы с зелёными глазами и красным драгоценным камнем на лбу. 

В обличье Кота Нуара он носит чёрный костюм с золотым колокольчиком на груди. У него есть кошачьи уши и хвост, когти на пальцах и ремень с серебряной пряжкой в форме кошачьей головы. Кроме того, он носит сапоги до бёдер и чёрную маску, которая закрывает верхнюю половину его лица. Его склера зелёного цвета, а волосы растрепаны. 

Характер

Феликс серьёзный, скрытный и замкнутый. Он хладнокровно отвергает чувства, которые Бриджит испытывает к нему. Его раздражает поведение Плагга, доставляющего одни проблемы, что видно, когда Плагг скидывает книги с полки на голову Феликса. Однако, будучи Котом Нуаром, Феликс становится диким, общительным и экспрессивным, при этом всё равно оставаясь серьёзным и сосредоточенным, когда дело доходит до борьбы со злом. Во время превращения он также становится более открытым и дружелюбным. 

E28B885F-22BD-4F14-A3FE-096E5021C7E0

Факты

  • Феликс — это имя, данное этому персонажу фанатами, т.к. тогда не было известно его настоящее имя. В раннем синопсисе впервые появилось его имя, Феликс, но позже источники заявили, что его зовут Адриан, тем самым путая фанатов. И только потом фанаты узнали, что Феликс это не только гражданское имя Кота Нуара, но и другой персонаж.
  • Внешний вид Феликса сильно отличается от внешнего вида Адриана. У Адриана повседневный стиль одежды, в его одежде больше цветов, его кожа немного темнее, у него зелёные глаза, и не настолько аккуратная прическа. В образе Кота у него не такие высокие сапоги, есть перчатки и жезл в качестве оружия.
    • Их характеры также различаются. Адриан не такой скрытный, он добрее и дружелюбно относится к Маринетт в своей обычной форме.
    • В отличие от Адриана, Феликс не может снять своё кольцо в любое время. Кроме того из-за кольца Феликс проклят и оно навлекает неудачи на парня. Чтобы снять кольцо и избавиться от проклятия Феликс должен заполучить поцелуй Леди баг. [1]
    • Кошачьи уши Феликса в облике Кота настоящие, в отличие от Адриана, чьи уши поддельные.
  • Феликс ещё был Нуаром, когда разрабатывалась концепция супергероев.
  • Появление Феликса в 3D шоу было подтверждено каналом RTS2,который опубликовал синопсисы ко всем эпизодам.Один из эпизодов называется "FÉLIX",в котором он является двоюродным братом Адриана.
  • Если будет аниме или 2D версия, то по словам Томаса Аструка Адриан возможно будет Котом, потому что Феликс не настолько сильный персонаж, чтобы писать о нём.[2]
    • Позже это подтвердилось.[3]

Семья

СЕМЬЯ

Нет изображения
?
 
Нет изображения
?

Gabriel Agreste Square
Габриель Агрест
 
Emillie Agreste
Эмили Агрест
 
Amelie Graham de Vanily Square
Амели Грахам де Ванили
 
Нет изображения
Неназванный муж

Adrien Agreste Square
Адриан Агрест

Нет изображения
Феликс Грахам де Ванили

Появления

Третий сезон

Ladybug PV

Галерея

Adrienandcatkwami
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Примечания