ФЭНДОМ

Камни Чудес(дубляж - Талисманы) — волшебные украшения[1][2], при ношении которых владелец может трансформироваться в супергероя при помощи квами

История

Как объяснил Мастер Фу, Вайзз и Тикки в комической истории "The Trash Krakken Part 1", квами существовали с начала времен. Будучи абстрактными существами, каждая квами формируется всякий раз, когда во Вселенной формируется новая идея, концепция или эмоция, такие как творение, любовь, красота и математика. Однако такие осязаемые существа, как люди, не могли видеть или чувствовать квами. Поэтому квами могли только бродить по вселенной, не вступая с ними в контакт.

Unnamed Mage

Маг, создающий Камень Ледибаг и йо-йо.

Тысячи лет назад один маг успешно помогал квами взаимодействовать с людьми, создавая магические драгоценности, которые назывались камнями чудес. Когда квами поселились в них, квами наделили их обладателей удивительной силой. Есть два камня чудес, которые более могущественны , чем остальные: Камень Ледибаг, имеющая силу творения от первого квами в существовании , Тикки, и Камень Кота, имеющая силу разрушения от Плагга . В "Ледибаг и Кот Нуар (Происхождение - часть 1)", Нууру говоритт, что легенда гласит, что когда Камни Чудес Ледибаг и Кота Нуара носятся вместе, их пользователь получит богоподобные силы. В какой-то момент времени много информации о камнях чудес и их силах было записано в виде кода в книгу , и очень немногие знали, как расшифровать код. Шкатулки для Камней Чудес были также созданы в неизвестное время, чтобы хранить неактивные камни чудес.

Для охраны и распространения камней чудес был сформирован и существовал в течение многих лет Орден Хранителей. На протяжении всего своего существования хранители обучали молодое поколение внимательно следить за камнями чудес и книгой о камнях чудес, которые были помещены в храм Хранителей . Орден распался более ста лет назад из-за ошибки, допущенной Фу, молодым стажером того времени.

После того, как храм был разрушен, Фу заканчивает тем, что теряет Камень Моли, Камень Павлина а также книгу заклинаний. После этого Фу забрал с собой шкатулку с остальными камнями. После серии Битва Камней Чудес шкатулка была передана Маринетт Дюпэн-Чэн.

По словам Нууру, камни, предназначенные для благих целей, использовались героями на протяжении всей истории. Однако в неверных руках камни могут быть использованы во зло.

Список Камней Чудес

Серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в героя с силой удачи и созидания. В настоящее время принадлежат Маринетт Дюпэн-Чэн.

В эпизоде «Куклофлекта» использовались Адрианом Агрестом.

Кольцо, в которое вселяется Плагг и превращает владельца в героя с силой разрушения. В настоящее время принадлежит Адриану Агресту. В эпизоде «Куклофлекта» использовалось Маринетт Дюпэн-Чэн.
Брошь, в которую вселяется Нууру и превращает владельца в героя, способного давать силы другим людям. В настоящее время используется во зло Габриелем Агрестом. Браслет, в который вселяется Вайзз и превращает владельца в героя с силой защиты. Некоторое время использовался в эпизодах «Ананси», «Катализатор», «Миракулёр» и «Пати Крашер» Нино Лейфом. До событий эпизода «Миракл Квин» принадлежал мастеру Фу, которому, кстати, удалось воспользоваться им в эпизоде «Пожиратель Любви». Сейчас хранится у Маринетт Дюпэн-Чэн.
Гребень, в который вселяется Поллен и превращает владельца в героя с силой обездвиживания. Некоторое время использовался в спешле «Битва Королев», «Маледиктор» и «День Героев», а также «Миракулёр» и «Битва Камней Чудес» Хлоей Буржуа. В настоящее время хранится у Маринетт Дюпэн-Чэн. Брошь, в которую вселяется Дуусу и превращает владельца в героя, способного порождать существа из эмоций людей. В настоящее время хранится у Габриэля Агреста. Предположительно, им владела Эмили Агрест (мама Адриана Агреста). В серии «Маюра» с помощью талисмана Натали спасла Габриеля. С тех пор она иногда использует его, например, в эпизодах «Миракулёр», «Куклофлекта», «Фестин», «Ледибаг», «Пожиратель Любви» и «Миракл Квин».
Ожерелье-подвеска, которое с помощью Мулло превращает владельца в героя на тему мыши с силой умножения. В эпизоде «Охотница за Квами» использовалось Маринетт Дюпэн-Чэн. Кулон, в который вселяется Триккс и превращает владельца в героя с силой создавать иллюзии. Некоторое время использовался в эпизодах «Сапотис», «Сирена», «Катализатор», «Маюра», «Миракулёр» и «Миракл Квин» Альей Сезер, а в эпизоде «Охотница за Квами» - Маринетт Дюпэн-Чэн. В настоящее время хранится у Маринетт Дюпэн-Чэн.
Карманные часы, которые с помощью Флаффа превращают владельца в героя на тему кролика с силой путешествия во времени. Использовалось Аликс Кюбдэль из будущего в эпизоде «Таймтейггер». Браслет, который с помощью квами Сасс превращает владельца в героя на тему змеи с силой второго шанса.

Временно используется Лукой Куффеном в эпизодах «Десперада», «Пати Крашер» и «Миракл Квин». Также использовался Адрианом Агрестом в эпизодах «Десперада» и «Миракл Квин».

Диадема, которая с помощью Шуппу превращает владельца в героя на тему обезьяны обладающего силой беспорядка.

Временно использовался Кимом в эпизодах «Пати Крашер» и «Миракл Квин».

Очки, которые с помощью Каалки превращают владельца в героя в форме лошади с силой телепортации.

Временно использовался Максом Канте в эпизодах «Стартрейн», «Пати Крашер» и «Миракл Квин».

Колье, которое с помощью Лонгга превращает владельца в героя на тему дракона с силой трёх стихий - ветра, воды и молнии.

Временно использовался Кагами Цуруги в эпизодах «Икари Годзэн» и «Пожиратель Любви». В эпизоде «Миракл Квин» использовался Маринетт Дюпэн-Чэн.

Кольцо в носу, которое с помощью Стомппа превращает владельца в героя в стиле быка.
Браслет Панджас, который с помощью Роаара превращает владельца в героя на тему тигра. Заколки для волос, которые с помощью Зигги превращают владельца в героя на тему козла.
Кольцо большого пальца, которое с помощью Орикко превращает владельца в героя на тему петуха. Ободок, который превращает владельца с помощью Баркк в героя на тему собаки.
Жемчужный браслет, который с помощью Дайззи превращает владельца в героя в стиле свиньи.

Факты

  • Человек может носить более одного камня и использовать их в одно и то же время.[3]
  • До сих пор известно только 19 Камней Чудес. Это видно из эпизода «Сапотис». Но Томас Аструк объяснил, что все намного сложнее и подробнее мы узнаем о них на протяжении трех сезонов сериала.[4] 
    • 9 февраля 2017 года, Линдали Роуз раскрыла, что в будущем появится новый супергерой, который будет владеть камнем чудес, гражданскую личность которого видели в 1 сезоне (есть вероятность, что речь ишла о Банникс, хотя мы и видели, что камень чудес кролика находится в шкатулке, его невозможно было рассмотреть вплоть до эпизода "Охотница за квами", из-за того что он был на нижнем этаже, в добавок Аликс впервые появляется именно в 1 сезоне).[5]
Screenshot 1352
  • В раскадровке изначальной версии опенинга в шкатулке много незадействованных Камней Чудес: Камень Орла, Камень Медведя, Камень Льва, Камень Курицы и Камень Быка.
  • Если у одного человека окажутся два Камня - камни Божьей Коровки и Кота, то он сможет с помощью специального заклинания обрести  невероятное могущество, способное изменить реальность. Однако за это придётся отплатить чем-то.
  • Участок, где лежат Камень Кота и Камень Божьей Коровки по форме напоминает Инь-Ян.
  • В эпизоде «Охотница за квами» , Ван Фу сказал , что если одеть все Камни Чудес сразу , то можно сойти с ума .

Примечания